Строительство дорог из щебня в Москве и Московской области

Для строительства дорог с небольшой интенсивностью движения (не более 200 авто в сутки) выгоднее использовать вторичный щебень, потому что он в 2 раза дешевле гранитного. Обычно это дороги в коттеджных и дачных поселках, а также придомовые площадки и тротуары.

Кроме того, что строительство дорог из щебня обходится дешевле, у них есть еще ряд преимуществ:

  • быстрота прокладывания;
  • экологичность материалов;
  • восстанавливаемость.

Мы строим такие дороги, не привлекая ресурсы со стороны. Сами производим вторичный щебень и асфальтовую крошку; работаем на своей технике – экскаваторах, грунтовых катках, самосвалах и погрузчиках.

Строим в Москве и Московской области. Вся география здесь.

Вторичный щебень, который мы производим, соответствует ГОСТ 25137-82 и пригоден для дорожного строительства. Так, у бетонного щебня фракцией 20–40 мм прочность на сжатие около 400 кг/см2, у известнякового щебня – около 600 кг/см2.

По какой технологии строим

Процесс строительства состоит из нескольких этапов:

  1. Готовим дренажные канавы вдоль будущей дороги.
  2. Снимаем верхний грунт и уплотняем основание.
  3. Укладываем геотекстиль, чтобы не просел песок.
  4. Насыпаем песчаную подушку слоем до 40 см и уплотняем ее катком.
  5. Укладываем известняковый или вторичный щебень фракцией 40–70 мм слоем в 10–20 см.
  6. Укладываем щебень фракцией 20–40 мм. Каждый слой увлажняем и по каждому проходимся катком.
  7. Выравниваем грейдером и насыпаем асфальтовую крошку / мелкий щебень.

Если нагрузка на покрытие будет небольшая, можно не делать песчаную подушку, а насыпать мелкий щебень одним слоем.

Срок службы дороги зависит от условий эксплуатации и требований к покрытию.

Каждый объект рассчитывается индивидуально. Вопросы по строительству дорог и выбору материала можно задавать по телефону +7 (495) 152-16-12.