Наименование |
Цена за 1 м2 |
Cтроительство дорог |
от 900р. |
Для строительства дорог с небольшой интенсивностью движения (не более 200 авто в сутки) выгоднее использовать вторичный щебень, потому что он в 2 раза дешевле гранитного. Обычно это дороги в коттеджных и дачных поселках, а также придомовые площадки и тротуары.
Кроме того, что строительство дорог из щебня обходится дешевле, у них есть еще ряд преимуществ:
- быстрота прокладывания;
- экологичность материалов;
- восстанавливаемость.
Мы строим такие дороги, не привлекая ресурсы со стороны. Сами производим вторичный щебень и асфальтовую крошку; работаем на своей технике – экскаваторах, грунтовых катках, самосвалах и погрузчиках.
Строим в Москве и Московской области. Вся география здесь.
Вторичный щебень, который мы производим, соответствует ГОСТ 25137-82 и пригоден для дорожного строительства. Так, у бетонного щебня фракцией 20–40 мм прочность на сжатие около 400 кг/см2, у известнякового щебня – около 600 кг/см2.
По какой технологии строим
Процесс строительства состоит из нескольких этапов:
- Готовим дренажные канавы вдоль будущей дороги.
- Снимаем верхний грунт и уплотняем основание.
- Укладываем геотекстиль, чтобы не просел песок.
- Насыпаем песчаную подушку слоем до 40 см и уплотняем ее катком.
- Укладываем известняковый или вторичный щебень фракцией 40–70 мм слоем в 10–20 см.
- Укладываем щебень фракцией 20–40 мм. Каждый слой увлажняем и по каждому проходимся катком.
- Выравниваем грейдером и насыпаем асфальтовую крошку / мелкий щебень.

Если нагрузка на покрытие будет небольшая, можно не делать песчаную подушку, а насыпать мелкий щебень одним слоем.
Срок службы дороги зависит от условий эксплуатации и требований к покрытию.
Каждый объект рассчитывается индивидуально. Вопросы по строительству дорог и выбору материала можно задавать по телефону +7 (495) 152-16-12.